35 отзывов
+7 (708) 680-20-55
+7 (747) 115-53-31
Smell Shoop

Что такое распив парфюмерии ? Почему распив, а не разлив ?

Что такое распив парфюмерии ? Почему распив, а не разлив ?
Хочу записать эту статью, так как ранее ее читала и она очень полезна и интересна.
У меня вырезки из статьи в форме интервью
БН: Любовь Дмитриевна, для начала поясните, что относится к сегменту нишевой парфюмерии?
– Для этого надо углубиться в историю парфюма. Многие бренды по производству одежды и аксессуаров создавали духи с целью увеличить прибыль компании. Это, к примеру, такие бренды, как Chanel, Nina Ricci, Balenciaga. Приобретая флакон таких духов, покупатель 50% платит за имя и рекламу, 40% за упаковку и лишь 10% – за сам парфюм. Особенность нишевой парфюмерии в том, что ее создатели не работают по заказу. Они следуют своему вдохновению, создают шедевры для круга ценителей. Бренды нишевой парфюмерии не вкладывают огромные деньги в продвижение, они вкладывают их в саму композицию аромата
БН: Почему распив, а не разлив?
Слово «распив» часто вызывает недоумение. Иногда нас даже пытаются поправить: «Вы хотели сказать разлив?» Нет! Разливают пиво в баре, водку в рюмочных, а духи «пьют», это термин. Также слово «разлив» употребляется в отношении неоригинальных ароматов, которые делаются в подполье и стоят в бочоночках. И каждый этот бочоночек имеет абсолютно одинаковую цену, независимо от аромата.
Термин «распив» используется, когда из оригинального флакона вы достаете аромат с помощью шприца и делите его на маленькие флакончики – распиваете, чтобы несколько человек имели возможность обладать маленькой частичкой оригинального аромата. Мой совет: не ищите какого-то глобального и тайного смысла в этом. Просто «распив» – это общепринятый термин, употребляемый по отношению к оригинальным ароматам.
БН: Почему выбрали формат распива?
– Когда заходила на рынок, не знала, что такое вообще существует. Я искренне считала, что сама это придумала. Ни у кого идею не подглядела. Мне просто понравились очень дорогие духи, и я захотела, чтобы они были у многих женщин, потому что они реально крутые. Так я придумала, что можно делать распив.
БН: Вы проходили какие-то курсы по бизнесу или парфюмерному делу?
–  Не проходила ни по парфюмерии, ни по ведению бизнеса – всё изучала сама. На опыте, на своих личных интуитивных догадках. Мама как человек, который занимался бизнесом, давала советы, подсказывала, как сделать правильно, как не потратить лишние деньги.
Первая часть , кроме мамы, очень схожа со мной. Я не проходила курсы парфюмерии , не училась ведению бизнеса, я просто этим занимаюсь , потому что мне это нравится. Я всему учусь сама.
БН: Ваши консультанты смогут подобрать аромат человеку, если он совсем не разбирается в парфюме? Например, приходит с запросом, что ему нужно что-то сладкое, но в то же время свежее
– На самом деле это классический запрос клиента, который приходит к нам в первый раз. Наши консультанты решают эти запросы виртуозно, для них это стандартная задача. Мы можем подобрать аромат под любой запрос. В магазине есть много ароматов, которые будут идеальны как для первого знакомства с нишевым парфюмом, так и уже для настоящих ценителей ниши.
Это точно! Я и менеджер Smell Shoop всегда могут подобрать вам аромат для знакомства с парфюмом.
БН: Первый раз к вам приходят почему?
–   По разным причинам. Бывает, что заходят, просто увидев вывеску. Или у знакомых услышали аромат, или кто-то посоветовал. Недавно заходил мужчина, которому нужно было просто скоротать время. В итоге вышел с покупкой, а через неделю привел выбирать парфюм жену. Но, конечно, самый главный источник новых клиентов – это соцсети, в которых я веду блог, снимаю обзоры и говорю о духах каждый день.
Наши первые покупатели , это люди, которые увидели рекламу товара или по совету друзей и близких пришли.
БН: Как помочь покупателю выбрать свой аромат?
– Изначально все строится на разговоре с клиентом. На каком парфюмерном уровне он находится в данный момент, какими ароматами уже пользовался, что хочет прямо сейчас.
Нишевую парфюмерию не нужно оценивать «с флакона», обязательно нужно разнашивать на себе. Её звучание может быть разным на всех людях, зависеть от сезона, гормонального фона, настроения. В этом плане распив очень удобен. Взять несколько ароматов в разном направлении и протестировать на себе – это же очень интересно!
100% это так!
Другие статьи